
Крупнейший российский фэшн-ритейлер откроет 250 новых магазинов.
Melon Fashion Group активно замещает место иностранных брендов, которые покинули российский рынок.
О данной новости стало известно из источника РБК, который ссылается на заявление директора по развитию компании Игоря Мальтинского.
"Мы меняем все наши бренды, эта трансформация касается достаточно большого количества групп товаров. Например, в Zarina появится мужская одежда, в befree — белье, спортивная одежда и обувь. Мы возвращаем в бренд Sela категорию одежды baby 0+, которая была в ее ассортименте в истоках компании", - прокомментировал топ-менеджер.
Отметим, что компания начинает активно сотрудничать с торговыми центрами и достигает с ними соглашение по аренде торговых площадей.
Так, в Санкт-Петербурге в одном из моллов ритейлер арендует площадь в 4700 квадратных метров.