
В течение пяти лет сокращается количество клиентов и снижается объем выручки, хотя компания усиленно ищет подходящий новый формат и старается изменить работу сети.
Новые перемены коснутся уменьшения размеров самих гипермаркетов, так как решено искать арендаторов, которые займут освободившиеся площади. Первые изменения коснулись гипермаркета, работающего на территории ТРЦ «Авиапарк» - в качестве соседа привлечен модный бренд Kiabi.
Кроме того, ожидается, что в ТРЦ «Капитолий» будет открыта японская кухня. Параллельно рассматривается вариант аналогичной сдачи площадей под онлайн-магазины, ориентированные на доставку, в других ТРЦ. Это могут быть как собственные магазины бренда, так и торговые точки холдинг «Сбермаркет» или «Яндекс.Еда».
Рекордное снижение количества клиентов было зафиксировано в «Ашан» в 2020 году. В отличие от конкурентов компания закончила год с отрицательным балансом.