Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Аутлет-шопинг: выгодное приобретение брендовой продукции

Как показали опросы, проведенные компанией Vector Market Research, по сравнению с 2014 годом все больше покупателей в России отдают предпочтение аутлетам.

Так, в аутлет-центр Fashion house Москва приходят семьями. Этот объект был открыт в 2013 году и стал в России первой закрытой схемой такого типа. Не прошло и двух лет, как он стал излюбленным местом шопинга для многих москвичей и жителей пригорода. По результатам опроса, проведенного в конце прошлого года, семеро из десяти посетителей становятся постоянными покупателями, и минимум раз в месяц посещают аутлет 55% из них.

Респонденты дали высокую оценку расширению ассортимента. Если сравнивать с опросом, проведенным в 2013 году, то средняя продолжительность посещения возросла не менее чем на 40 %. Более 80% опрошенных приобрели в Fashion house Москва все, что планировали, еще большее людей рекомендуют посещение аутлет-центра родственникам и друзьям. Главный месседж заключается в том, что аутлет-шопинг является отличным способом покупать по максимуму все, что необходимо, и при этом достигать значительной экономии.

Постоянная оптимизация цен в Fashion house после резкого обесценивания рубля, которое произошло в конце 2014 года, значительно повысило интерес многих покупателей. Те, кто понял, насколько выгоднее во всех отношениях совершать покупки в аутлете, становятся завсегдатаями.

По словам Брендона О’Рейли, управляющего Fashion house Group, даже в такое непростое время, как сегодня, покупатели возвращаются в Fashion house Москва, поскольку именно тут они могут приобрести брендовые вещи с наибольшей выгодой. В 2016 году предполагается открыть вторую очередь, в результате чего добавятся 24 новых бренда, что еще больше повысит интерес к аутлет-центру со стороны покупателей», — сказал О’Рейли.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты