Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

"Авокадо" вырвался в лидеры франчайзинговых сетей FMCG, оставив "Фасоль" и "Домашкино" позади

Рынок франчайзинга в сегменте FMCG претерпел существенные изменения по итогам 2024 года.
 

Сеть магазинов "Авокадо" совершила впечатляющий рывок, заняв первое место в рейтинге с годовой выручкой в 98,5 млрд рублей. Этот результат значительно превосходит показатели конкурентов, утверждая "Авокадо" в качестве нового лидера отрасли. Успех сети обусловлен, вероятно, грамотной стратегией развития, эффективной системой управления и привлекательными условиями для франчайзи, что позволило компании значительно расширить свое присутствие на рынке и привлечь лояльную аудиторию. Второе место в рейтинге заняла сеть "Фасоль", развиваемая Metro Cash&Carry, с годовой выручкой в 58,7 млрд рублей. Несмотря на значительные показатели, "Фасоль" не смогла угнаться за стремительным ростом "Авокадо". Однако, сеть по-прежнему остается одним из ключевых игроков рынка франчайзинга в FMCG, предлагая франчайзи доступ к широкому ассортименту товаров, налаженной логистике и узнаваемому бренду. Тройку лидеров замыкает сеть "Домашкино" с годовой выручкой в 25,4 млрд рублей. "Домашкино" занимает устойчивые позиции на рынке благодаря ориентации на локальные продукты и создание атмосферы домашнего уюта в своих магазинах. Сеть привлекает франчайзи возможностью работать с проверенными поставщиками и предлагать покупателям свежую и качественную продукцию. Исследование INFOLine, на которое ссылается Retail.ru, учитывало только франчайзинговые сети с годовой выручкой выше 3 млрд рублей, что позволяет оценить положение наиболее крупных и успешных игроков рынка. При этом, концепции обратного франчайзинга не учитывались в расчетах, что обеспечивает более точную картину развития классических франчайзинговых моделей. Успех "Авокадо" свидетельствует о растущей конкуренции на рынке франчайзинга в сегменте FMCG и необходимости для компаний постоянно совершенствовать свои стратегии и адаптироваться к меняющимся потребностям потребителей. Результаты рейтинга также демонстрируют, что франчайзинг остается привлекательным способом расширения бизнеса для многих компаний, предлагая возможность быстрого роста и увеличения рыночной доли.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты