Москва
Крестовский
от 325м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

CoolCola "Дубайский Шоколад": Лингвистический Разбор Вкусового Новаторства

Компания «Очаково» не просто выпустила новый напиток, она создала лингвостилистический прецедент, заявив о лимитированной версии CoolCola со вкусом "Дубайского шоколада".

Само название продукта – это уже удачный пример кросс-культурного маркетинга и игры с ожиданиями потребителя. Использование термина "Дубайский шоколад" не случайно. Оно апеллирует к восприятию Дубая как символа роскоши, экзотики и гастрономического разнообразия. Это создает мгновенную ассоциацию с премиальным качеством и необычным вкусом, воздействуя на эмоциональный уровень потребителя.Пресс-служба «Очаково» в своем описании продукта использует богатый арсенал лингвистических средств. Сочетание "классический вкус колы с десертными нотками" создает контраст, подчеркивая уникальность новинки. Описание вдохновения "популярным гастрономическим направлением из ОАЭ — шоколадом с фисташками и хрустящим катаифи" не только детализирует вкус, но и расширяет горизонты восприятия, перенося потребителя мысленно в атмосферу восточной сказки. Маркетологи «Очаково» успешно используют прием "кросс-категорийного решения", подчеркивая инновационный характер продукта. Фраза "отвечает текущему спросу на необычные вкусовые сочетания и эксперименты на стыке сегментов" формирует имидж компании как лидера, чутко реагирующего на меняющиеся потребности потребителей. Описание аромата ("шоколадный аромат, ореховый тон и вкус восточных сладостей") апеллирует к сенсорному восприятию, вызывая у потребителя желание попробовать продукт. Использование эпитетов "шоколадный", "ореховый" и обобщающего "восточных сладостей" создает яркую и аппетитную картину вкуса. Таким образом, CoolCola "Дубайский Шоколад" – это не просто напиток, а тщательно продуманный лингвостилистический конструкт, направленный на создание определенного образа у потребителя и стимулирование его желания попробовать новинку. Маркетологи "Очаково" продемонстрировали мастерство в использовании языка для создания эмоциональной связи с потребителем и позиционирования продукта как уникального и инновационного.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты