Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

«Дикси» проводит оптимизацию ассортимента

Группа компаний «Дикси», которая по объему выручки занимает четвертое место среди продуктовых ритейлеров на российском рынке, решила значительно сократить ассортимент в своих магазинах.

Оптимизацию проводит новый менеджмент «Дикси» под руководством Педро да Сильвы. Сообщается, что сокращение безалкогольных напитков составит около 70%, кондитерских изделий — не менее половины. В среднем ассортимент уменьшится от 4,5 тыс. до 2,5 тыс. артикулов.

В компании сообщили, что в соответствии с новой стратегией «Дикси» будет увеличивать продажи и рентабельность «каждого сантиметра полочного пространства». Работу планируется построить по принципу жесткого дискаунтера.

Первую масштабную кампанию по сокращению ассортимента «Дикси» провела в конце 2014 года. В результате доля продаж собственных брендов возросла до 30%. Компания объединяет 2749 магазинов под брендом «Дикси», в том числе 2598 магазинов в формате «у дома».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты