
Вместо специй и соусов собственник решил продавать кофе. Представители компании уже подтвердили уход с рынка.
Компания уже уведомила контрагентов о том, что поставок приправ больше не будет. Продавая кофе, Paulig рассчитывает занять лидирующие позиции к секторе. При этом за пределами России бренд специй не исчезнет и продолжит свою деятельность.
В России компания зарабатывает почти 5,5% от всей суммы своей выручки, большую часть доходов гарантируют рынки в европейских странах. В прошлом году компания выручила почти 920 млн евро при чистой прибыли в почти 56 млн евро. Российский выторг составил более 4 млрд рублей, причем убыток превысил 2 млн рублей.
Бренд представлял россиянам почти сотню товарных позиций. На местный рынок вышел около тридцати лет назад. Специи Santa Maria были довольно популярны и входили в первую десятку наиболее востребованных в России.