Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Гаджеты и дубайский шоколад – главные тренды покупок россиян: Авито выяснил, на что тратят деньги жители страны

Авито, крупнейшая в России платформа онлайн-объявлений, провела масштабное исследование потребительских трендов, опросив 10 000 жителей по всей стране

Целью исследования было выяснить, какие товары сейчас пользуются наибольшей популярностью и сколько россияне готовы тратить на удовлетворение своих модных желаний. Результаты оказались весьма интересными, выявив неожиданных лидеров и подтвердив некоторые устоявшиеся тенденции.Согласно данным, полученным от экспертов Авито Рекламы и Авито Товаров, самыми востребованными трендовыми покупками среди россиян являются гаджеты (26%) и сладости, особенно знаменитый дубайский шоколад (24%). Это говорит о том, что потребители стремятся идти в ногу со временем, приобретая последние новинки техники, и одновременно не отказывают себе в маленьких радостях, таких как экзотические сладости, ставшие хитом социальных сетей.

Не менее популярными оказались и модные аксессуары, которые выбирают 23% опрошенных. Эта категория включает в себя широкий спектр товаров – от стильных сумок и украшений до модных очков и ремней, позволяющих дополнить образ и подчеркнуть индивидуальность.Далее в списке трендовых покупок следуют игрушки Лабубу и поп-иты (18%), одежда с символикой (15%) и коллекционные фигурки (6%). Интересно отметить, что игрушки, особенно поп-иты, получившие широкую известность благодаря социальным сетям, пользуются популярностью не только среди детей, но и среди взрослых, стремящихся снять стресс и расслабиться.Исследование показало, что каждый третий россиянин приобретает трендовые товары, увидев их в социальных сетях. Это подчеркивает огромное влияние соцсетей на потребительское поведение и способность платформ формировать спрос на определенные продукты.Что касается возрастных предпочтений, то игрушки чаще всего покупают представители возрастной группы 25–34 лет (24%). При этом женщины в два раза чаще мужчин совершают покупки игрушек (22% против 11%), что может быть связано с их ролью в воспитании детей и желанием порадовать своих близких.В среднем жители России тратят на трендовые товары 16 429 рублей в год. Однако стоит отметить, что для большинства опрошенных (24%) сумма не превышает 5 000 рублей. Это говорит о том, что потребители, как правило, не готовы тратить большие суммы на мимолетные тренды, предпочитая более разумные и взвешенные покупки.В заключение можно сказать, что исследование Авито позволило получить ценную информацию о потребительских предпочтениях россиян и выделить основные тренды в сфере покупок. Гаджеты, сладости, модные аксессуары и игрушки остаются лидерами среди трендовых товаров, а социальные сети оказывают значительное влияние на формирование потребительского спроса. При этом россияне в целом подходят к покупкам трендовых товаров с осторожностью, предпочитая не тратить на них слишком большие суммы.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты