
Площадь магазинов составит 30-75 м2, функционировать они будут в регионах, где до недавнего времени не было торговых точек бренда. Запуск примерно десяти таких магазинов планируется в скором времени.
Концепция новых торговых точек разрабатывалась с учетом интереса российских покупателей к продукции ИКЕА, а также трендам, спровоцированным пандемией. За последний финансовый год компания увеличила объем продаж в России более чем на 170% в сравнении с 2019-м.
В новом формате объединены лучшие особенности покупок в сети и офлайн, если клиент не имеет возможности лично побывать в магазине ИКЕА, выбрать нужную продукцию ему будет вполне комфортно. Менеджеры помогут разобраться в каталоге и завершить покупку через интернет.
Приобретенную продукцию нужно забирать не в магазине, а в точках выдачи, расположенных поблизости. Возможен возврат покупки. Если потребители одобрительно отнесутся к нововведению, новый формат будет утвержден. Функционировать такие магазины могут даже в небольших торговых центрах.