Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Импортный алкоголь теряет позиции на российском рынке из-за пошлин и роста локального производства

С января по май 2025 года доля импортного крепкого алкоголя, за исключением водки, в розничных продажах Российской Федерации ощутимо сократилась, достигнув отметки в 29,8%, что соответствует 5,72 миллионам декалитров.
 

Эти данные, предоставленные участниками рынка, свидетельствуют о значительных изменениях в потребительских предпочтениях и структуре рынка алкогольной продукции. Основными катализаторами этой тенденции стали увеличение пошлин на продукцию, импортируемую из стран, отнесенных к категории "недружественных", а также активные усилия российских производителей по расширению и диверсификации ассортимента предлагаемых напитков.Наиболее заметное снижение поставок зафиксировано в отношении продукции, импортируемой из Соединенных Штатов Америки, где падение составило 37,2%. Также значительно уменьшились объемы поставок из Армении (–18,5%) и Италии (–14,6%). В компании Stellar Group основной причиной этой динамики называют повышение ставок пошлины до 20%, но не менее €3 за литр. Этот фактор значительно увеличил стоимость импортной продукции, сделав ее менее конкурентоспособной по сравнению с отечественными аналогами.В компании Ladoga отмечают, что увеличение цен на импортный алкоголь привело к тому, что российские потребители все чаще отдают предпочтение локальным маркам. Это свидетельствует о повышении доверия к отечественным производителям и их способности предлагать качественную продукцию по более доступным ценам. Развитие локального производства и расширение ассортимента стали важными факторами, способствующими переориентации потребительского спроса.Эта тенденция подчеркивает важность государственной политики в сфере регулирования импорта и поддержки отечественных производителей. Повышение пошлин, с одной стороны, защищает внутренний рынок от конкуренции, а с другой – стимулирует развитие локального производства. В то же время, российские производители активно инвестируют в расширение ассортимента и повышение качества продукции, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны потребителей.В перспективе, доля импортного алкоголя на российском рынке может продолжить сокращаться, если тенденции повышения пошлин и развития локального производства сохранятся. Это открывает новые возможности для российских компаний, позволяя им укрепить свои позиции на рынке и предложить потребителям более широкий выбор качественных алкогольных напитков по конкурентоспособным ценам.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты