
На Wildberries увеличились продажи иностранных предпринимателей на 441%.
Представители из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана увеличили свои доходы засчет продажи значимой продукции: продуктов питания (рост продаж в 58 раз год к году), товаров для здоровья (в 28 раз), средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и антисептиков) (в 10 раз), канцелярских товаров (в 9 раз) и игрушек (в 9 раз).
«Мы усиливаем логистическую инфраструктуру: запустили распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям страны стали доступны прямые продажи, расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза до 10 000 кв. м. Это повлекло за собой еще более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Следствием тому стала заинтересованность покупателей в продуктах производства из стран ЕАЭС.
Если говорить более конкретно, то: тушь для ресниц, нижнее белье и обои из Белоруссии, чай, конфеты и косметические мыло из Казахстана, консервы, варенья и сухофрукты из Армении, блузки, пижамы, корма для животных из Киргизии, а также футболки, платья и лонгсливы из Узбекистана, - набирают популярность и пользуются спросом.