Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2

Известные спортивные бренды ориентируются на Китай

Крупнейшие спортивные бренды все чаще ориентируются на китайский рынок.

Так, за последний год суммарные продажи спортивных товаров в Поднебесной выросли на 11% и достигли отметки в 27 миллиардов долларов. Отмечается, что популяризации спортивных товаров в стране способствовала, в том числе принятая правительством Китая программа по оздоровлению нации. На реализацию данной программы власти в ближайшие пять лет собираются выделить 225 миллиардов долларов.

По данным аналитиков из Adidas, продажи компании на китайском рынке выросли на 28%. Nike также сообщила об увеличении своей выручки в Поднебесной. Для этих крупнейших в мире спортивных брендов Китай на сегодняшний день является вторым по величине рынком сбыта после США.

Отмечается, что именно спортивная экипировка является самым прибыльным сегментом рынка одежды и обуви в Китае. В связи с этим крупнейшие спортивные бренды все чаще обращают свое внимание на КНР, стараясь увеличить свою долю на рынке страны. Сообщается, что Adidas планирует открыть в стране еще 3 тысячи своих магазинов в дополнение к уже действующим 9 тысячам.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты