
Старбакс присвоят новое название: Starbox или Stars. Концепция кофейни будет приближена к прежней.
Антон Пинский - новый собственник американской сети кофеен Starbucks рассказал, что даже после рембрендинга они будут напоминать изначальный бренд.
В меню будут сохранены сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты, а также появятся горячие блюда.
Рембрендинг проведут в ближайшее время и обновленные кофейни вновь откроются для посетителей.
«Основная задача - это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети. То, что нам не оставляют уходящие компании - рецептуры и прочее - мы, естественно, использовать не можем», - прокомментировал Пинский.
Напомним, что компания Starbucks покинула российский рынок в мае, а 130 заведений перешли в собственность ресторатору Антону Пинский и Тимати.