
После начала военной операции в Украине многие международные ритейлеры приостановили свою деятельность в России. Всего 6 из них объявили об окончательном уходе с российского рынка.
Такие ритейлеры как: продуктовая сеть Prisma, ресторан быстрого питания Hesburger, FCMG Pauling, офлайн-заведение Paulig Café&Store в формате стрит-ретейл, Ninja Sushi, Jysk, Watsons больше не возобновят свою деятельность.
Из-за общего числа арендаторов, которые составляют 25% , приостановивших свою деятельность, в торговых центрах на 6% снизилась посещаемость.
Если рассматривать процент ухода международных брендов по сегментам, то: 21% приходится на фешн-сегмент, 13% автомобили, 10% бренды реализующие товары повседневного спроса.
Из-за массового ухода в торговых центрах на 35% повысилось количество вакантных помещений для аренды.