Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

"Лента" перезагрузила мобильное приложение: удобство и лояльность в новом дизайне

"Группа Лента" не перестает совершенствовать свои цифровые сервисы, ставя во главу угла удобство покупателей.
 

Последнее обновление мобильного приложения – яркое тому подтверждение. Компания провела масштабную работу над дизайном главной страницы, основываясь на отзывах пользователей, и представила обновленную версию в App Store и RuStore. Что же изменилось? Теперь на главном экране приложения сразу бросаются в глаза три ключевых элемента: виртуальная "Карта №1", отображение уровня в программе лояльности и перечень доступных форматов магазинов, где можно сделать заказ или ознакомиться с каталогом. Это позволяет пользователям мгновенно получать доступ к самой важной информации и быстро переходить к необходимым функциям. Результаты первого месяца тестирования говорят сами за себя: число пользователей, активно взаимодействующих с программой лояльности, взлетело на 65%! Кроме того, на 33% увеличилось количество клиентов, выбирающих любимые категории товаров для получения повышенного кэшбека. Это свидетельствует о том, что новый интерфейс не только интуитивно понятен, но и мотивирует покупателей к более активному участию в программе лояльности.Разработка и тестирование обновленного интерфейса заняли у специалистов "Ленты" более полугода. Команда разработчиков параллельно работала над улучшением пользовательского опыта и проводила A/B-тестирование на ограниченной группе покупателей. Такой подход позволил выявить и устранить возможные недостатки, а также убедиться в эффективности внедряемых изменений.Помимо визуальных изменений, разработчики уделили особое внимание скорости работы приложения. Оптимизация кода и инфраструктуры позволила значительно ускорить загрузку страниц и обработку запросов. Важным нововведением стала возможность предъявления виртуальной "Карты №1" на кассе даже при отсутствии подключения к мобильному интернету. Это значительно упрощает процесс оплаты и делает покупки в "Ленте" еще более комфортными.В целом, пользователи позитивно восприняли обновление мобильного приложения. Новый дизайн, удобная навигация, ускоренная работа и возможность использования карты лояльности в офлайн-режиме – все это делает приложение "Ленты" еще более привлекательным для покупателей. Компания продолжает демонстрировать свою приверженность клиентоориентированному подходу и готовность постоянно совершенствовать свои цифровые сервисы.

 

 

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты