
Один из крупнейших по объёму выручки продовольственный ритейлер на российском рынке – компания «Лента» обнародовала финансовые итоги 1 квартала 2021 года.
В документе отмечается, что в отчётном периоде покупательский трафик снизился немногим более чем на 9%. Ритейлер объясняет это тем, что покупатели на фоне пандемии коронавируса стали реже ходить в магазин, и в то же время подчеркнул рост среднего чека.
Вместе с тем, онлайн-продажи компании увеличились практически на 680%. А число интернет-заказов выросло более чем на 800%. В целом продажи ритейлера увеличились практически на 7%.
Что касается численности торговых точек под управлением «Ленты», то данный показатель несущественно изменился по сравнению с 4 кварталом 2020 года, составив чуть менее 395 магазинов, общая площадь которых немного превышает 1,5 миллиона квадратных метров.
Ранее сообщалось, что ритейлер активно развивает новый формат – магазины у дома «Мини Лента». Первые подобные торговые точки уже открылись в Подмосковье.