Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2

«Магнит» будет следить за эмоциями покупателей

Ритейлер «Магнит» запустил проект по тестированию новой системы, способной распознавать эмоции покупателей. Технология уже появилась в одном из московских магазинов.

Инновационная технология использует камеры, установленные на дисплеях покупателей в кассовой зоне. Сервис предлагает клиентам ознакомиться с актуальной информацией о скидках и акциях, а также содержанием чека. Система распознаёт пол и возраст человека и его эмоции. При этом представители «Магнита» подчёркивают, что речи об обработке персональных данных не идёт.

Компания рассчитывает, что применение системы распознавания эмоций позволит улучшить качество обслуживания и покупательский опыт, а вместе с тем благоприятно повлияет на работу касс.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты