
Первые торговые точки начали работать в прошлом году в качестве тестовых. На сегодняшний день таких магазинов 76. К концу текущего года их должно быть порядка 200.
Формат сети предполагает торговую площадь на 150-200 м2 с ассортиментом около двух тысяч торговых позиций, из них 66% принадлежат наиболее демократичным производителям, а из оставшихся 34% - 20% товаров производит сам ритейлер.
Опираясь на опыт уже функционирующих магазинов, ритейлер отмечает, что открытие новых имеет смысл – удалось добиться финансовых прибылей довольно быстро. При этом расходы на запуск одной такой торговой точки на 40% меньше, чем обычной, при том, что оборот вырастает на 30-40%.
Для сети планируют создать отдельную систему управления. Насколько масштабным окажется проект, пока неизвестно – компания планирует принять решение в 2022 году. Сейчас в распоряжении «Магнита» более 21,5 тысяч магазинов по стране.