
Девелоперская компания Vos’hod разработала концепцию под названием House of Flagships для здания Центрального телеграфа в Москве. Согласно данной концепции, на площадях здания расположатся премиальные магазины и рестораны.
Торговая галерея и заведения общественного питания размест на 3 этажах здания. Чистая арендная площадь составит 15 тысяч квадратных метров. Среди прочего, в здании столичного телеграфа будут открыты торговые точки международных премиальных брендов, а также рестораны «Кофемания», White Rabbit Family и Lucky Group. Эксклюзивным агентом по бпрокериджу и маркетингу выступит компания CBRE.
Здание Московского телеграфа было введено в эксплуатацию в конце 20-х годов прошлого века. В 21 веке оно стало использоваться в качестве многофункционального пространства, выполняющего торговые и офисные функции.