
Монобрендовые торговые точки Samsung площадью 50 кв. м уже начали работу в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Новокузнецке и Челябинске.
На протяжении 2016 года оператор планирует открыть в крупнейших российских городах несколько десятков (разные источники называют от 30 до 100) таких торговых точек — представители МТС и Samsung еще не определили окончательное количество.
В монобрендовых магазинах будут представлены флагманские модели смартфонов, люксовые модели стоимостью от 15 тыс. руб., а также sim-карты МТС. Кроме того, в таких точках можно заказать услуги «МТС-банка».
Промозоны Samsung создаются в салонах МТС начиная с 2012 года, а кроме того, этому производителю всегда выделяется отдельная витрина. В монобрендовых магазинах возрастут объемы продаж устройств Samsung, при этом снизятся расходы на аренду помещений, изготовление рекламы, логистику, обучение персонала.
Samsung пока еще не имеет в Росси собственной розницы, но тем не менее под этим брендом работают около двух сотен салонов, открытых партнерами. По состоянию на начало 2016 года сеть МТС объединяла свыше 5,1 тыс. фирменных магазинов, из них своих точек — 3485, остальные — франчайзинговые.