Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

На российский рынок вышли новые бренды

По результатам третьего квартала 2017 года на российский рынок вышли шесть новых международных брендов, отмечается в исследовании рынка компании JLL.

Пять премьер пришлось на московский рынок, одна — на Самару. Три новых оператора представляют люксовый и премиальный сегмент — это первые в России бутики Barracuda и Harno, открывшиеся в ГУМе на Красной площади, .а также Il Gufo, принявший покупателей в «Петровском пассаже». В Самаре состоялось открытие первого магазина казахского бренда Mimioriki.

Всего за первые три квартала 2017 года на рынок вышел 31 международный бренд, что сопоставимо с данными за прошлый год, когда в Россию пришли 37 мировых ритейлеров. Одновременно эксперты отметили большое количество ушедших с российского рынка марок. За последние три месяца свои магазины полостью закрыли всемирно известные бренды Debenhams, Mamas&Papas, LeEco, C&A, Mexx и Accessorize.

Арендные ставки в торговых центрах Москвы по итогам третьего квартала 2017 года сохранились на прежнем уровне: максимальная ставка аренды для помещений площадью 100 кв. м на первом этаже торговой галереи — 195 тыс. руб. за 1 кв. м в год, средняя ставка аренды в торговой галерее — 74 тыс. руб. за 1 кв. м в год, отмечается в исследовании.

 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты