
По результатам третьего квартала 2017 года на российский рынок вышли шесть новых международных брендов, отмечается в исследовании рынка компании JLL.
Пять премьер пришлось на московский рынок, одна — на Самару. Три новых оператора представляют люксовый и премиальный сегмент — это первые в России бутики Barracuda и Harno, открывшиеся в ГУМе на Красной площади, .а также Il Gufo, принявший покупателей в «Петровском пассаже». В Самаре состоялось открытие первого магазина казахского бренда Mimioriki.
Всего за первые три квартала 2017 года на рынок вышел 31 международный бренд, что сопоставимо с данными за прошлый год, когда в Россию пришли 37 мировых ритейлеров. Одновременно эксперты отметили большое количество ушедших с российского рынка марок. За последние три месяца свои магазины полостью закрыли всемирно известные бренды Debenhams, Mamas&Papas, LeEco, C&A, Mexx и Accessorize.
Арендные ставки в торговых центрах Москвы по итогам третьего квартала 2017 года сохранились на прежнем уровне: максимальная ставка аренды для помещений площадью 100 кв. м на первом этаже торговой галереи — 195 тыс. руб. за 1 кв. м в год, средняя ставка аренды в торговой галерее — 74 тыс. руб. за 1 кв. м в год, отмечается в исследовании.