Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Новогодний ажиотаж: Россияне готовятся к праздничным тратам и онлайн-покупкам

По данным нового исследования сервиса «Купер» и компании ОнИн, подавляющее большинство россиян (85%) планируют порадовать своих близких новогодними подарками, при этом четверть опрошенных не забывают и о себе.

Традиционно лидируют подарки для детей (67%), партнеров (61%) и родителей (60%), а друзей поздравляют 40% респондентов. Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние презенты до 5 тысяч рублей.

Интересно, что мужчины чаще выбирают подарки для своих вторых половинок (64% против 59% у женщин), а молодежь в возрасте 18-24 лет проявляет наибольшую активность в подготовке подарков не только для семьи и друзей, но и для себя. Не забывают россияне и о своих домашних питомцах: 13% планируют порадовать их новогодними сюрпризами, особенно одинокие респонденты.

Большинство россиян (половина) начинают подготовку к Новому году заранее, приобретая подарки уже в начале декабря. Четверть опрошенных откладывает покупки на неделю до праздника, и лишь 1% оставляет их на последний день – 31 декабря. Старшее поколение предпочитает начинать подготовку раньше других, совершая первые покупки уже в ноябре, в то время как люди в возрасте 35-44 лет, как правило, тянут до последнего.

В последние годы наблюдается тенденция к увеличению онлайн-покупок: 73% россиян стали чаще заказывать подарки в интернете. Треть респондентов почти полностью перешли на онлайн-формат, в то время как только 10% по-прежнему предпочитают покупать подарки исключительно в офлайн-магазинах. Молодежь является главным драйвером онлайн-шоппинга: 47% людей в возрасте 18–24 лет предпочитают покупать подарки исключительно онлайн. Жители крупных городов также активнее выбирают интернет-площадки, в то время как в небольших городах доля офлайн-покупок остается выше.

Самым желанным подарком для россиян является электроника или техника (36%). На втором месте – косметика и парфюм (26%), а на третьем – подарочные сертификаты (25%). Мужчины чаще всего ожидают получить в подарок электронику, одежду, товары для спорта и хобби, в то время как женщины предпочитают косметику, парфюм, ювелирные украшения и сертификаты.

Предпочтения в подарках различаются и по возрастам: молодежь мечтает получить одежду (49%), электронику (43%), сладости (37%) или подарок-впечатление (29%), а старшее поколение проявляет более сдержанные и практичные желания, выбирая электронику (30%), косметику (19%), подарочные сертификаты (19%) и одежду (14%).

В среднем россияне планируют потратить на все новогодние подарки около 9 000 рублей. Самые высокие траты ожидаются у жителей крупных городов: москвичи планируют выделить около 11 тысяч рублей, жители Ростова-на-Дону – более 11 тысяч, Севастополя – около 12 тысяч, Хабаровска – более 13 тысяч. Максимальные траты зафиксированы в Комсомольске-на-Амуре – около 16 тысяч рублей.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты