
Количество вакантных помещений в торговых центрах СПб сохраняется на антирекордном уровне.
По итогам первого полугодия 2022 года доля свободных помещений в Питере составляет 6.6%, увеличившись на 1.2 п.п.
Также низкой остаётся и активность арендаторов, которые не торопятся занимать торговые площади.
В дальнейшем прогнозируется заполняемость рынка российскими брендами и брендами из Турции, Ирана, Индии и Китая.
Стоит сказать и о снижении посещаемости торговых центров, которая связана с приостановкой деятельности иностранных брендов на российском рынке, инфляцией, логистическими проблемами и многим другим.
Что касается ухода иностранных компаний, то некоторые из них перешли новому владельцу и уже открылись под новыми названиями. К таким относятся LPP, OBI и L'occitane.
Даже во время пандемии посещаемость торговых центров была на 10% выше, чем в первом полугодии 2022 года.