
Группа компаний «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м. На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов, инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн рублей, сообщили в пресс-службе компании. Товарооборот флагмана в 2-2,5 раза превышает выручку стандартного магазина. «Это принципиально новый для нас формат, он позволяет нам представить на одной площадке актуальный и самый полный ассортимент магазинов Westfalika, который за последние годы значительно расширился. Сейчас только сопутствующих товаров у нас более 1000 SKU», - комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». Расчетный показатель для открытия флагмана - один магазин на 500 тыс. жителей (для стандартного магазина Westfalika - один на 80 тыс.). Такие магазины будут открываться в ключевых для «Обуви России» регионах, в городах-миллионниках и в крупных областных центрах. Ассортимент флагмана на 30-50% шире ассортимента стандартного магазина Westfalika площадью 100-120 кв.м, в нем представлены полные размерные линейки и значительно расширена группа сопутствующих товаров. До конца 2014 года флагманы появятся в таких регионах, как Кузбасс, Алтайский, Пермский и Красноярский край, Новосибирская, Иркутская и Тюменская области.