
Торгово-развлекательный центр «Охта Молл» стал победителем премии European Property Awards 2016. Церемония награждения состоялась 27 октября в Лондоне.
«Охта Молл» одержал победу в номинациях Retail Architecture и Development Marketing — лучший архитектурный проект торгового центра и лучшая маркетинговая кампания. В рамках участия в премии проект концерна SRV прошел несколько этапов оценки профессионального жюри, которое в этом году состояло из более, чем 60 международных экспертов в области недвижимости. Спустя два месяца после открытия, «Охта Молл» получил первую международную награду в сфере недвижимости – European Property Awards, что подтверждает высокий уровень качества планирования и реализации проекта и его соответствие европейским стандартам торгового девелопмента.
Высокую оценку профессионального жюри получила маркетинговая поддержка запуска нового торгового комплекса. Она началась за год до его открытия и включала публикацию путеводителя по Охте, запуск первого культурно-образовательного пространства в торговых центрах – Охта LAB, сотрудничество с ключевыми городскими фестивалями, создание арт-объектов рядом с торговым комплексом и в его атриуме, а также эмбиент кампанию с переездом на Охту знаменитого Медного всадника. Все это сопровождалось масштабной кампанией в соцсетях, поддерживалось наружной рекламой. Открытие «Охта Молла» посетило более 57 тысяч человек.
Архитектурный проект торгово-развлекательного центра «Охта Молл» был разработан совместно с финским архитектурным бюро L Architects Ltd. Отличительной чертой и главной ценностью проекта нового торгового центра стал современный скандинавский дизайн – лаконичный, минималистичный, вписанный в окружающую среду и преобразующий ее. Ломаные линии фасадов, декоративная асимметричная плитка в облицовке, использование натуральных материалов – камня и дерева, большое количество естественного света - легли в основу архитектурного проекта «Охта Молла».