
На базе магазина можно найти все необходимое – ассортимент включает 5,5 млн позиций, каталог содержит продукцию 43 тысяч известных и не очень популярных брендов.
Представители компании отмечают, что довольны возможностью освоения нового рынка, для жителей Молдавии плюс в том, что теперь они могут выбирать продукцию ранее недоступных им производителей, ассортимент предложений значительно шире, чем в магазинах, работающих в регионе до этого времени.
Процесс покупок сделали максимально простым, за счет фирменного приложения, с помощью которого покупать можно в любое время даже не в очень подходящих условиях.
До появления на рынке Молдавии ритейлер работал уже в 14 странах. В течение нынешнего года компания запустила свое приложение для потребителей Германии, Италии, Соединенных Штатов и Франции. В прошлом году компании удалось почти вдвое увеличить прибыль по сравнению с предшествующими годами.