
400 миллиардов долларов потеряли мировые ритейлеры.
GlobalData опубликовала материалы, из которых стало известно, что такие масштабные потери произошли вследствие растущего давления от инфляции.
Капитализация 25 мировых брендов за первый квартал 2022 года снизилась на 392 миллиарда долларов. «Лидерами» здесь являются такие ритейлеры как: Inditex Group, Nike, Alibaba, Lowe's и Amazon.
Home Depot – ритейлер товаров для дома потерял 100 миллиардов долларов, а капитализация Inditex Group снизились на 27,9%.
Аналитические эксперты отмечают, что это связано с потребительским поведением, которое меняется от изменения уровня инфляции, а также конфликта в Восточной Европе, из-за которого сильно возросли цены на энергоресурсы.
Единственная группа ритейлеров, которая выигрывает в этой ситуации, это продуктовые, здесь сохраняется положительная динамика. Так, Walmart увеличил капитализацию за отчетный период на 2%, Costco - на 1,4%, японская Seven & I - на 24,8%, а Kroger - на 23,3%.