
На место материального удовольствия приходит духовное.
Торговые центры стараются активно приспособиться к нынешним рыночным реалиям. После того, как ЕС наложила на Россию санкции, ТЦ страны резко опустели: ушли многие международные бренды, а также приостановили свою деятельность кинотеатры, так как их деятельность без американского кино не окупается.
Именно поэтому ТЦ стараются активно развивать развлекательную сферу для своих посетителей, хотя она так и не оправилась от последствий пандемии.
Возможность «покупки» впечатлений гарантирует ТЦ более длительное пребывание посетителей и повышенный трафик. В крупных городах развлекательная сфера будет развиваться более активно нежели чем в областных.
Однако всегда есть возможность найти партнера по бизнесу, с которым можно развиваться вместе.