
Торгово-развлекательный комплекс «Павелецкая плаза», открытие которого является одним из самых долгожданных событий в Москве, заключил договора с новыми арендаторами.
Пул молла пополнили re:Store, Samsung, а также мультибрендовый магазин обуви Street Beat. Подчёркивается, что магазины ритейлеров откроются в новых концепциях флагманского формата, где будет представлен максимальный ассортимент товаров.
После привлечения новых арендаторов показатель заполняемости торгово-развлекательного комплекса увеличился до 60%. Отмечается, что магазин Street Beat займёт порядка 300 квадратных метров, Samsung – чуть менее 150 квадратных метров и re:Store – 220 квадратных метров. В настоящий момент в строящемся ТРЦ уже заполнены почти 20 тысяч квадратных метров арендопригодной площади.
Напомним, открытие «Павелецкой плазы» запланировано на осень текущего года.