
Государственная компания «Почта России» подала заявку в Роспатент чтобы использовать принадлежащий ей бренд «Почтовая марка» для продажи продуктов питания.
Как утверждают эксперты, данный шаг позволит «Почте России» расширить свои возможности в ритейле, а также установить выгодные цены на собственную продукцию. Госкомпания намерена дополнить ассортимент уже существующих товаров СТМ мясной и молочной продукцией, а также алкогольными и безалкогольными напитками.
В настоящий момент под брендом «Почтовая марка» продаются сувениры, игрушки, а также сладости. Запуск нового проекта запланирован на 4-й квартал 2021 года. Кроме того, в ближайшем будущем госкомпания намерена запустить собственный аптечный маркетплейс, а также платформу по продаже алкогольных напитков с возможностью дистанционного заказа.