Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Покупательская способность россиян под угрозой: рынок доставки готовой еды и e-grocery ждет непростое время

2025 год может стать непростым испытанием для рынка доставки готовой еды и e-grocery в России.
 

Согласно последнему отчету аналитической компании Dostaевский, предоставленному в интервью изданию «Известия», ожидается значительное снижение покупательской способности россиян. Это может серьезно повлиять на всю индустрию доставки еды, вынуждая компании искать новые пути сохранения клиентуры и адаптация к изменяющимся реалиям. Основной причиной снижения покупательской способности эксперты называют продолжающийся рост цен на сырье и инфляцию, которые становятся неотъемлемыми спутниками современной экономики. По прогнозам аналитиков, это приведет к неизбежному повышению стоимости готовой еды на 10–15% в среднем по рынку. В условиях, когда каждый рубль на счету, покупатели могут стать более избирательными и осторожными в своих расходах, что требует от компаний в сфере доставки большей гибкости. Многие игроки на рынке уже задумываются о возможных стратегиях выживания в такой ситуации. Среди них - разработка специальных акций и предложений, фокус на поддержании качества при одновременном сокращении издержек, а также внедрение новых технологий для оптимизации процесса доставки и обслуживания клиентов. Некоторые эксперты предполагают, что в условиях снижения покупательской активности потребители могут начать больше полагаться на традиционные магазины и супермаркеты для закупки продуктов, что в свою очередь может оказать дополнительное давление на рынок e-grocery. Это подчеркивает важность инноваций и адаптации для продолжения роста в условиях новых вызовов. Однако несмотря на потенциальные трудности, рынок доставки готовой еды и e-grocery остается одним из самых динамично развивающихся секторов. Компании, которые смогут предложить уникальные решения и улучшенный клиентский опыт, смогут не только сохранить своих текущих клиентов, но и привлечь новых, несмотря на сниженные возможности покупательской способности. В связи с актуальностью этой проблемы, бизнесы в данной сфере должны тщательно прорабатывать свои стратегии и гибко реагировать на изменения экономической обстановки, чтобы остаться конкурентоспособными на рынке в 2025 году.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты