
Выкупившая отечественное подразделение «Лента» активно занимается ребрендингом и переводит супермаркеты под свое управление, интегрируя их в собственные торговые точки.
На полный ребрендинг и вливание в новую торговую сеть магазинам понадобится пять этапов. Последний из магазинов закроется и откроется под новым брендом в первую неделю октября. То есть на переоформление договоров Billa и замену продукции на товары из собственного ассортимента остается всего месяц.
Несколько месяцев назад «Лента» приобрела 160 маркетов Billa, размещенных в Москве и области, а также в ряде регионов страны. Объем сделки превысил 200 млн евро.
«Лента» занимает четвертое место среди продуктовых ритейлеров на отечественном рынке. Теперь компания нацелена на открытие новых супермаркетов, а также придомовых магазинчиков.