
Продавцы цветочной продукции пояснили, что их товар быстро портится, и им придется понести значительные потери, если они не смогут работать в выходные дни.
По словам представителей отрасли, уже в первые дни локдауна прибудет новая партия товара, которую они оплатили заранее. Отказаться от ее получения уже не удастся. Если им придется закрыть магазины на неделю, то цветы успеют завянуть.
Продавцы заверили, что готовы соблюдать строгие правила обслуживать в помещении не более одного покупателя, за прилавок пускать только тех, кто уже вакцинирован и т.д.
Приблизительный убыток от недельного карантина составляет 50 млн рублей для «Цветочного ряда». Общий убыток рынка достигнет миллиарда рублей. По подсчетам экспертов, через онлайн-продажи можно сократить потери лишь на одну пятую.