
Крупнейшая в РФ продовольственная сеть «Пятёрочка» презентовала коллекцию аксессуаров, созданных из переработанных материалов.
Целью акции является привлечение внимания к проблемам переработки пластика. Как утверждает ритейлер, каждый из аксессуаров был создан из переработанных материалов с любовью к природе. Лицом кампании стала певица Глюкоза. Артистка сняла специальный ролик, в котором призвала своих поклонников и неравнодушных людей сдавать мусор на переработку и бережнее относиться к окружающей среде.
«Пятёрочка» предлагает своим покупателям собирать виртуальные стикеры за каждые 200 рублей в чеке или покупку товаров стопперов, а затем обменивать их на скидки при покупке аксессуаров. С учётом скидок стоимость аксессуаров колеблется от 99 до 999 рублей.