Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Раф обгоняет капучино? Исследование АТОЛ выявило новый кофейный тренд

IT-компания АТОЛ, проанализировав огромный массив данных из потребительских чеков, представила интересное исследование рынка кофейных напитков в России.
 

Результаты демонстрируют устойчивую популярность классики – капучино по-прежнему остается любимым напитком большинства россиян. Однако, настоящей сенсацией стал раф – сладкий кофейный напиток на основе эспрессо, сливок и сиропа, продажи которого показывают беспрецедентный рост. В то время как капучино уверенно удерживает лидерство, раф стремительно набирает обороты, отвоевывая все большую долю рынка. Аналитики АТОЛ отмечают, что популярность рафа особенно заметна в крупных городах, где потребители более открыты к новым вкусам и готовы экспериментировать с кофейными напитками. Сладкий, сливочный вкус рафа пришелся по вкусу многим, особенно молодому поколению, что и обусловило его взрывной рост. "Мы наблюдаем значительный сдвиг в предпочтениях потребителей, – комментирует представитель АТОЛ. – Если раньше капучино был безоговорочным лидером, то сейчас раф уверенно заявляет о себе, демонстрируя двухзначные темпы роста продаж. Это говорит о том, что рынок кофейных напитков в России становится более разнообразным и динамичным." Причины популярности рафа кроются не только в его сладком вкусе. Во многом это связано с его уникальностью и возможностью варьировать вкус за счет добавления различных сиропов и топпингов. Каждая кофейня предлагает свою авторскую интерпретацию рафа, что делает этот напиток еще более привлекательным для потребителей, ищущих новые вкусовые ощущения. Маркетологи также отмечают, что раф активно продвигается в социальных сетях, что способствует его популяризации среди молодежи. В долгосрочной перспективе, по мнению аналитиков АТОЛ, раф имеет все шансы стать одним из самых популярных кофейных напитков в России, возможно, даже потеснив капучино с пьедестала. Однако, многое будет зависеть от того, насколько успешно кофейни смогут удерживать качество и разнообразие предлагаемых вариаций рафа, а также от маркетинговых усилий, направленных на продвижение этого напитка. В любом случае, можно с уверенностью сказать, что раф стал настоящим прорывом на российском рынке кофейных напитков и привнес новую динамику в кофейную культуру страны.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты