
Согласно исследованию группы ВТБ, весной 2024 года общий объем расходов по картам ВТБ на бьюти-салоны, косметологические кабинеты, спортивные клубы и магазины превысил 12 млрд рублей.
Это на 17% больше по сравнению с весной 2023 года. Количество операций в этой категории за год увеличилось на 8%. В общей сложности было оплачено свыше 35 млн товаров и услуг, сообщает "Газета.Ru". Рост расходов на бьюти-услуги, спорт и товары для здоровья и красоты может свидетельствовать о повышенном внимании россиян к своему внешнему виду и физическому состоянию. Возможно, это связано с восстановлением потребительской активности после пандемии COVID-19. Данные ВТБ показывают, что россияне стали больше тратить на поддержание своего здоровья и внешнего облика. Это может быть обусловлено как личными предпочтениями, так и общими экономическими тенденциями в стране.