
Поначалу в работу включились почти сорок роботов, в сфере деятельности которых находятся почти тридцать отделений. Все отделения находятся в разных районах столицы.
По словам представителей «Почты России», развитие электронной коммерции влияет на логистику и формы ее доставки. Появление роботов в логистике вполне ожидаемо, здесь технологии важны на всех этапах.
Роботы доставляют заказы адресатам примерно на расстоянии до двух километров от места выезда, которые находится в отделении. Заказать такую доставку можно через мобильный сервис Почты для смартфонов. Стоимость услуги символическая – всего один рубль.
После того, как робот оказывается возле подъезда получателя, тому приходит на телефон специальный код. Его вводят в приложение, после чего получатель сможет забрать посылку – крышка ящика откроется. «Яндекс» является логистическим партнером, на котором лежит поставка роботов и их обслуживание.