Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Россияне предпочитают акционные распродажи

Согласно проведенным опросам нынешней зимой не менее 66% россиян откажутся от посещений торговых центров.

Как показали результаты исследований аналитической компании Fashion Consulting Group и онлайн-магазина KupiVIP, не менее 76% опрошенных предпочтут торговым центрам какие-либо альтернативные варианты, чтобы сэкономить на приобретении одежды.

Эксперты сообщают, что значительный рост цен в офлайне вынуждает россиян отказываться от традиционных видов шопинга. Именно такую причину указали 86% респондентов. Помимо этого, 75% опрошенных сказали, что в этом сезоне сэкономили на приобретении модных товаров, что уже отразилось на сокращении закупок ритейлеров: на сегодняшний день объем импорта снизился на 30%.

Тем не менее респонденты по-прежнему желают покупать качественную одежду сегмента luxury и популярных брендов, поэтому растет популярность акций и распродаж. К примеру, 76% россиянок сказали, что теперь стараются делать покупки во время акций, таких как «Черная пятница» или «Киберпонедельник».

Также в ходе исследований выяснилось, что 86% назвали повышение цен «заметным», 76% решили экономить на одежде (из них 60% — в том числе на обуви), 84% пока не торопятся отказываться от изделий любимых брендов, надеясь, что они будут доступны в аутлетах.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты