Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Россияне предпочитают стрит-ритейл торговым центрам

Все меньше российских потребителей интересуют торговые центры. По результатам недели, захватившей праздничные дни, Shopping index показал снижение в Санкт-Петербурге и Москве.

В столице посещаемость торгового центра снизилась на 2,2% по сравнению с 2018 годом, в северной столице — на 3,2%. Относительно прошлой недели отмечается рост не менее чем на 7%. В 2018 году этот показатель составил порядка 16%.

Незначительное повышение трафика отмечено в Екатеринбурге и Казани — на 14,7% по сравнению с прошлым годом и на 0,1% — с прошлой неделей.

Покупатели, которые раньше рассматривали крупные торговые объекты как место проведения досуга, все чаще выбирают в другие форматы — новые фудмаркеты или рестораны, которые работают в сегменте стрит-ритейла, отмечается в официальном сообщении.

Что касается рынка ресторанов, то число транзакций по состоянию на 8 марта возросло на 12%, а размер среднего чека — на 25%, составив 2,1 тыс. руб. При этом число покупок ювелирных изделий в течение года сократилось на 12%, спорттоваров — на 13%, парфюмерной продукции — на 9%.

По мнению экспертов, посещаемость торговых центров снижается прежде всего в связи с ростом популярности торговых онлайн-площадок. В прошлом году объем российского интернет-рынка увеличился до 1,25 трлн руб.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты