Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Россияне раскрыли свои траты на шопинг: люкс не для всех, лидируют отечественные бренды

Аналитики CDEK.Shopping и hh.ru провели масштабное исследование, опросив 1,7 тысячи пользователей, чтобы выяснить, как много россияне готовы тратить на покупки, включая товары класса люкс.

Результаты оказались весьма интересными: 5% респондентов тратят на шопинг более половины своей зарплаты. При этом лидером по доле столь щедрых покупателей стала Челябинская область, где 12% участников опроса признались, что расходуют на покупки более 50% своих доходов. Эти цифры говорят о том, что для определенной части населения шопинг является важной статьей расходов.Любопытно, что жители Краснодарского края чаще других выбирают люксовые бренды. 17% опрошенных из этого региона заявили о регулярных покупках товаров премиум-сегмента. Красноярский край занял второе место с показателем в 12%, а Москва оказалась на третьей позиции с 11%. Это может быть связано с более высоким уровнем доходов в этих регионах, а также с развитой инфраструктурой, предлагающей широкий выбор люксовых товаров.Несмотря на интерес к люксу в отдельных регионах, исследование показало, что он занимает лишь небольшую долю в общем потребительском спросе. Всего 6% опрошенных предпочитают бренды премиум-класса. Гораздо большей популярностью пользуются российские бренды массмаркета, такие как Zarina, Sela и Love Republic – их выбирают 28% респондентов. Нишевые и независимые марки занимают второе место по популярности (26%), что говорит о растущем интересе к уникальным и оригинальным товарам. Зарубежные массовые бренды, включая Zara, H&M и Uniqlo, оказались на третьем месте (19%). Таким образом, исследование демонстрирует, что российские потребители в основном ориентированы на доступные и практичные варианты, а люкс остается уделом избранных.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты