
По словам экспертов, россияне даже при постоянных ограничениях и частой работе либо получению образования в удаленном режиме хотят одеваться как можно лучше.
Наблюдается снижение доходов из-за ускоренного роста инфляции. Из-за этого россияне стали меньше тратить на питание в кафе и ресторанах – снижение составило почти 4%. Кроме того, семьи из категории малообеспеченных стали меньше тратить на алкоголь и сигареты, лекарства, оплату коммунальных услуг и пользование транспортом.
На фоне снижения показателей расходов по всем статьям зафиксировано увеличение выручки магазинов одежды и обуви – россияне стали тратить вместо 6% своего дохода 16%. Такие колебания стали самыми высокими за последние годы.
Эксперты предполагают, что такой рост означает, что за период вынужденного карантина потребители скопили сбережения, часть которых готовы тратить на приобретение одежды и обуви.