
После ухода иностранных компаний с российского рынка, выручка отечественных брендов увеличилась на 40%. Теперь компании планируют расширять торговые площади.
Об этом стало известно из заявления президента Российского совета торговых центров Дмитрия Москаленко.
«За счет того, что некоторые зарубежные компании ушли с российского рынка, спрос переориентировался на оставшиеся магазины, так как покупатели ищут какие-то другие ниши. В итоге у многих российских арендаторов растет выручка, причем у некоторых солидный прирост – на 30-40%», - рассказал ТАСС Дмитрий Москаленко.
Стоит отметить, если ранее российские бренды занимали торговые площади не превышающие и 500 квадратных метров, то на фоне сегодняшней ситуации они собираются расширять до 700-800 квадратных метров.
Активную позицию по расишрению занимают такие компании как: Melon Fashion Group, группа «Стокманн», Trend Island и ретейл Crocus Group.