Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Российские бренды увеличили выручку на 40%

После ухода иностранных компаний с российского рынка, выручка отечественных брендов увеличилась на 40%. Теперь компании планируют расширять торговые площади.
Об этом стало известно из заявления президента Российского совета торговых центров Дмитрия Москаленко.
«За счет того, что некоторые зарубежные компании ушли с российского рынка, спрос переориентировался на оставшиеся магазины, так как покупатели ищут какие-то другие ниши. В итоге у многих российских арендаторов растет выручка, причем у некоторых солидный прирост – на 30-40%», - рассказал ТАСС Дмитрий Москаленко.
Стоит отметить, если ранее российские бренды занимали торговые площади не превышающие и 500 квадратных метров, то на фоне сегодняшней ситуации они собираются расширять до 700-800 квадратных метров.
Активную позицию по расишрению занимают такие компании как: Melon Fashion Group, группа «Стокманн», Trend Island и ретейл Crocus Group.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты