
В качестве партнера предположительно выступит ритейлер. В данный момент ведутся поиски управляющего, который займется организацией деятельности выбранного направления.
Также компания подыскивает помещения, удобные для запуска торговых точек, главная их особенность – доставка. По другой информации, компания рассматривает вероятность запустить дарксторы в городах, где проживает не менее 500 000 человек.
«Сбермаркет» развивает разные форматы обслуживания, один из них – сеть дарксторов. Суть проекта в том, чтобы на базе «Сбермаркета» ритейлеры, работающие в офлайне могли представлять в созданных дарксторах ассортимент своей продукции – продукты или любые другие товары. На «Сбермаркет» ложится обязанность обеспечивать услуги по сборке и доставке и предоставлять технологическую помощь.
По мнению аналитиков, такая модель работы является прибыльной в нынешних рыночных условиях.