
Название – «Пока горячее», ассортимент вращается вокруг домашней кухни со всем ее разнообразием. Партнером выступила компания «Яндекс.Еда».
Стоимость предложенных клиентам блюд колеблется в диапазоне 200-350 рублей. Тысячи рублей достаточно для разностороннего и сытного обеда. Ранее у «Шоколадницы» уже был запущен проект по доставке под брендом Eazzypizzy.
Компания изготавливает блюда на собственном производстве. Первый этап доставки охватывает лишь часть столицы. Позже возможно появление новых заведений такого типа в других районах. Чтобы обеспечить такими кухнями всю Москву, необходимо не менее 80 подразделений.
В существующие заведения ради их преобразования в такие кухни необходимо инвестировать до 3 млн рублей в каждое. Кстати, кухни такого формата имеются у «Яндекс.Go», «ВкусВилл». В столице в отличие от многих других городов наблюдается высокий спрос на доставку горячих домашних блюд.