
Торговые центры нуждаются в смене концепции, чтобы выжить.
Эксперты «GGroup» заявили о том, что нынешняя ситуация отразилась на количестве арендаторов в ТЦ, следовательно, и на трафике посетителей. Так, в феврале показатель аренды помещений упал на 16,8%, а в марте на 25,51%.
Основатель группы «GGroup» рассказал, что для того чтобы вдохнуть жизнь в торговые центры необходимо полностью менять их концепцию. Несмотря на то, что на российский рынок прогнозируется приход новых партнеров из Азии, Китая и СНГ, а также активизация российских ритейлеров, необходимо перефокусировать концепцию торговых центров на развлекательные центры для семейного отдыха. Подобный положительный пример уже имеется в городе Перми в торговом центре «Спеши Love». Также организация в ТЦ офисной инфраструктуры различных классов.
По мнению этого же эксперта в ситуации нынешней рыночной экономики наибольшей популярностью будут пользоваться форматы магазинов «у дома», магазины на первых этажах, небольшие торговые центры, где процент международных арендаторов и без этого был минимальным, а также магазины площадью до 2.000 квадратных метров, которые находятся в месте с повышенным трафиком, или же в крупных жилых массивах.