
После закрытия сети ресторанов McDonald’s снизился спрос на куриное филе.
«Коммертсантъ» сообщает о том, что на российском рынке было зафиксировано снижение продаж куриного мяса на фоне закрытия сотен ресторанов быстрого питания McDonald's.
Исследовательская компания NielsenIQ опубликовала материалы, из которых стало известно, что продажи охлажденной курицы в стране сократились на 2,6% по сравнению с прошлым годом. Эту информацию подтвердили и крупные мясоперерабатывающие компании.
По мнению экспертов, россияне сокращаю свои затраты из-за неопределенности экономической ситуации.
Однако крупные торговые сети напротив фиксируют, что спрос остался на прежнем уровне, об этом сообщает «Ашан», а «ВкусВилл» напротив подтвердил рост спроса.
На рынке существуют опасения того, что из-за снижения цен и сокращения спроса объемы производства куриного мяса могут сократится.