Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Современные технологии, как инструмент продвижения бизнеса.

Современные технологии, как инструмент продвижения бизнеса.

Эксперт в области Интернет-маркетинга, руководитель компании Nettika, Екатерина Ефимова, рассказала, как грамотно использовать социальные сети для продвижения и работы с аудиторией торгового центра, на какие тенденции стоит обратить внимание в новом 2023 году, и можно ли в кризисное время превратить современные технологии в инструмент продвижения бизнеса. Мир социальных сетей уже давно повлиял на все сферы жизни без исключения, оказывает он свое влияние и на Интернет-маркетинг. Эксперт утверждает, что если привычные и любимые социальные сети в некоторой степени оказались недоступными, то пустой нища не осталась, появились и новые платформы для общения, продвижения бизнеса. Любому владельцу ТЦ и специалистам в сфере продвижения стоит быть в курсе последних тенденций и гибко реагировать на перемены. Эксперт также поделилась и рекомендациями по взаимодействию с миром социальных сетей, которые точно помогут удержаться в кризис на плаву.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты