
Самые экономичные форматы продовольственных магазинов – жёсткие дискаунтеры продолжают набирать популярность на российском рынке. Вслед за «Магнитом», «Лентой» и X5 Retail Group компания «Спар мидл Волга» объявила о планах открыть магазины для желающих сэкономить.
Ритейлер намерен запустить собственную сеть дискаунтеров под брендом Smart. В настоящий момент компания находится в поисках подходящих помещений для торговых точек площадью от 700 до 1 тысячи квадратных метров в локациях с высоким трафиком. В магазинах будут продаваться товары собственной торговой марки ритейлера.
Формат жёстких дискаунтеров на фоне продолжающегося падения доходов россиян, является самым востребованным в РФ. За последние годы численность торговых точек подобного формата выросла на 25% до 140 тысяч магазинов. Крупнейшей сетью дискаунтеров на российском рынке на данный момент является «Светофор», под чьим управлением находится порядка 2,2 тысячи магазинов.