
Площадь магазина превышает 2,3 тыс. м2. В ассортименте можно найти одежду для взрослых и детей, обувь, сопутствующие товары и продукцию для домашнего интерьера от известных зарубежных производителей.
Оформление универмага полностью отвечает привычному дизайну для универмагов сети. Используются натуральные цвета для создания умиротворяющего настроения.
Магазины сети уже работают в столице, также они есть в ТРЦ Петербурга и Екатеринбурга. Во всех торговых точках есть продукция популярных брендов.
По словам представителя сети, решение о расширении было принято, но для расширения будут использоваться форматные помещения, не больше 3 тыс. м2, ассортимент также стандартен. При освоении новых городов будет учитываться интерес потребителей к разнообразию товаров, а ценовая политика будет удерживаться в рамках доступности для максимального количества посетителей.