
Sunlight разрабатывает собственный сервис знакомств.
Ритейлер ювелирных изделий Sunlight, развивающий одну из крупнейших розничных сетей на российском рынке, разрабатывает собственный сервис знакомств. Как сообщают "Ведомости", по функционалу сервис будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Название для нового сервиса пока не выбрано, запуск запланирован на март 2023 года. Известно, что сервис будет интегрирован в мобильное приложение Sunlight. Объем инвестиций в разработку приложения на сегодняшний день оценивается в 120 млн рублей. По экспертным оценкам, вложения в разработку самого сервиса могли составить от 10 до 50 млн рублей. В настоящее время приложение включает каталог продукции ювелирной сети, сервис поддержки и сервис Play, представляющий собой аналог Instagram Reels (принадлежит Meta, запрещенной и признанной экстремистской в России) и содержащий ролики о фитнесе и макияже с продвижением продукции бренда. По собственным данным компании, платформой пользуются более 1 млн человек. Sunlight является лидером российского рынка ювелирных изделий - за первое полугодие 2022 года продажи компании сократились на 4,5%, до 20,8 млрд рублей. Весь рынок увеличился за отчетный период на 2%, до 152 млрд рублей.